starfate.ru

Заговоры на привлечение женихов

Как сделать заговор на привлечение женихов

Заговоры на привлечение женихов

Девицы стерегут появление молодого месяца и, увидев его, начинают вертеться на пятке правой ноги, приговаривая заговоры на привлечение женихов:

«Месяц, млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя».

В праздник Покрова приходят в церковь и, переступая через порог ее, говорят: «Мати Пресвятая Богородица, покрой землю снежком, а меня женишком».

Девица выходит с посиделок за ворота, набирает в подол своего сарафана снега, а потом развевает его, приговаривая: «Полю, полю просо на девичью косу, где-ка мой женишок, там, собачка, взвой, голосок отдай».

Если вы на жизненном пути встретились и разминулись с тем, кого хотите «присушить», надо, повернув голову влево, три раза проговорить: «Идет ветерок, пускает дымок на раба (имя присушиваемого), чтоб он сох, иссыхал, крепким сном не засыпал. Чтоб я ему была милее, хороша и красива: милей рук своих, милей зуб своих, милей белого свету!»

Пойти в баню, после парения стать на тот веник, которым парилась, и говорить:

«Выйду из парной бани, стану своим белым бумажным телом на шелков веник, дуну и плюну в четыре ветра буйных. Попрошу из чиста поля четырех братьев, четыре птицы востроносы и долгоносы, окованы носы. Лети из чистаго поля, белый кречет, вострый нож и востро копье; садись, белый кречет, рабу Божию (имя) на белы груди, на ретиво сердце, режи же его белы груди тем же вострым ножом, коли же его ретиво сердце тем же вострым копьем, вынимай из его ретива сердца, из черной печени и из всей крови горячей еще тоску и кручину.

Полети, белый кречет, понеси, белый кречет, всю тоску и кручину, на воду не опусти, на землю не урони, на стуже не позноби, на ветре не посуши, на солнце не повянь; донеси всю тоску-кручину, всю сухоту, чахоту и юноту велику до раба Божия (имя) где бы его завидеть, где бы его заслышать, хошь бы в чистом поле, хошь бы при ристанье великом, хошь бы при путях-дорогах, хошь бы в парной бане, хошь бы в светлой светлице, хошь за столами дубовыми, хошь бы за скатертями печатными, хошь бы за кушаньями сахарными.

Хошь при мягкой постели, при высоком сголовье, хошь при крепком сне. Садись, белый кречет, на раба Божия (имя), на белы груди, на ретиво сердце, режи его белы груди тем же вострым ножом, коли его ретиво сердце тем же вострым копьем, клади в его белы груди, в ретиво сердце, в кровь кипучую всю тоску-кручину, всю сухоту, всю чахоту, всю вяноту великую во всю силу его могучую, в хоть и плоть его в семьдесят семь жил, в семьдесят семь суставов, в_ становой его сустав, во "всю буйную голову, в лицо его белое, в брови черныя, в уста сахарныя, во всю красоту молодецкую.

Раб бы Божий (имя) чах бы чахотой, сох сухотой, вял вянотой, в день по солнцу, в ночь по месяцу на полну и на ветху, в перекрой месяцу, во все межные дни, в утренни и вечерни зори, на всякий час и минуту. Как май месяц мается, так бы раб Божий (имя) за рабой Божией ходил да маялся. Не мог бы ее ходить и переходить, ни каким словом обходить, век по веки. И раб Божий (имя) по рабе Божией (имя) не мог бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на новцу, ни на полку, ни на ветху, ни на перекрой месяца, во все межны дни.

Как май месяц мается, также бы раб Божий (имя) за рабой Божией (имя) ходил и маялся, и не мог бы он ее никоим словом ходить и переходить, и не мог бы без ее ни пить, ни есть, ни жить, ни быть. Эти мои наговорны слова, которы договорены, которы переговорены, которы назади остались, - берите мои слова вострее востраго ножа, вострее копья, вострей сабли, ярей ключевой воды. И этим моим наговорным словом заключенные слова ключ и замок, ключ щуке, замок в зубы, - щуке в море. Ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Заговоры на угощенье парню

Заговоры на интерес парней

Говорить на еду и питье, которые потом дают привораживаемому, или на его след:

«Встану я (имя) и пойду из дверей в двери, из дверей в вороты, в чистое поле. Навстречу мне огонь и полымя и буен ветер. Встану и поклонюсь им низешенько и скажу так: "Гой еси, огонь и полымя! Не палите зеленых лугов, а буен ветер, не раздувай полымя, а сослужите службу верную, великую; выньте из меня (имя) тоску тоскучую и сухоту плакучую; понесите ее через моря и реки, не утопите, а вложите ее в рабу Божию (имя), в белую грудь, в ретивое сердце и в легкие, и в печень, чтоб она обо мне, рабе Божием (имя), тосковала и горевала денну, ночну и полуночну; в сладких ествах бы не заедала; в меду, пиве и вине не запивала". Будьте вы, мои слова, крепки и лепки отныне и до веку. Заключаю крепким замком и ключ в воду».

«Не молясь, ложуся спать и не перекрестившись, встану, не благословясь, пойду из двери в двери в трое двери, из ворот в ворота в трое ворота, в чистыя поля. На море на Окияне, на острове на Буяне стоят три кузницы. Куют кузнецы на четырех станках. Бес Салчак, не куй белаго железа, а прикуй добраго молодца (красную девицу) кожею, телом, сердцем (такими-то глазами и кудрями). Не сожги ореховаго дерева, а сожги ретивое сердце в добром молодце (в красной девице), в естве бы не западал, в поле бы не загулял, в питье бы не запивал, во сне бы не засыпал, с людьми бы не забаивал, во всем бы меня почитал и величал, светлей светлаго месяца, красней краснаго солнца, милей отца, матери, роду и племени. Ключ - небо, замок - земля».

«Стану я, раба (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота. Пойду в чистое поле, в под-восточную сторону. В подвосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска. Под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается, белый свет красное солнышко дожидается, радуется и веселится. Так меня, рабу (имя), дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, как рыба без воды, как младенец без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (имя) без рабы (имя) не мог бы жить, ни быть, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу (имя), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабе (имя)».

Привлечение жениха в Новолунье

Каким невинным ни казалось бы это занятие, но и оно классифицируется как порча ничего об этом не подозревающих людей.

Девицы стерегут появление молодого месяца и, увидав его, вертятся на пятке правой ноги, приговаривая семь раз: «Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя».

Девица выходит с посиделок за ворота, набирает в подол своего сарафана снегу, рассыпает его и приговаривает. «Полю, полю просо на девичью косу, где там мой женишок, там, собачка, взвой, голосок отдай».

Приворот жениха

Чтобы парня приворожить, надо взять заслонку от печи, насыпать на нее зерен и накормить петуха. Это связано с привлечением магических символов дома: петух символизирует плодородие (мужское его начало), отпугивает нечистую силу; печь - символ домашнего очага; зерна - символ жизни и достатка. Кормя петуха, девушка приговаривает: «Как заслонка держится своего устья, так и петух чтоб держался дома, а мой жених - меня».

Молилтва Параскеве-Пятнице

«Матушка Пятница-Прасковея, пошли жениха поскорея!» - Таково традиционное обращение к заступнице женщин. С этой же целью обращались и к Покрову: «Батюшка Покров, кроешь ты снегом землю и воду, покрой и меня, молоду!» Обращения эти связаны со временем года: основные сговоры проходили от Покрова (когда закончились полевые работы) до Кузьминок.



Статьи журнала starfate » Заговоры » Любовные заговоры » Заговоры на привлечение женихов


Гороскоп на 2019 год