Сонник
Статьи журнала starfate » Предсказания разных времен » Предсказание Иисуса о кончине мира и втором пришествии

Предсказание Иисуса о кончине мира и втором пришествии

В Законе Божьем - учебной доктрине христианства - сказано, что Иисус Христос предсказал, что ожидает в будущем весь мир и всех людей. Увы, он учил, что наступит конец миру, что земная жизнь человеческого рода окончится. Но он спасет мир. Он во второй раз явится на землю, воскресит всех людей и будет судить их, каждому воздастся по заслугам его.

Ученики, удивленные и огорченные таким мрачным предзнаменованием, спрашивали его, когда произойдет конец мира, когда окончится земная жизнь людей и когда следует ожидать его второго пришествия. Увы, на эти вопросы Иисус не дал точного ответа. Он только предупреждал, что перед его пришествием на земле настанут тяжелые времена: Будут разные бедствия: голод, мор, землетрясения, частые войны. Умножатся беззакония: вера ослабеет, у многих не станет любви друг к другу. Появится много ложных пророков и учителей, которые будут обольщать людей и развращать их своим пагубным учением.

Перед кончиною мира, говорил Иисус, на небе появятся ужасающие знамения: солнце померкнет, звезды падут с неба, тогда на небе засветится новое знамение Иисуса Христа, крест Его...

Но все эти предсказания во многом похожи на Апокалипсис Иоанна Богослова. В них в значительной мере отражено намеренное запугивание верующих, а точнее - опасения самих учеников: они боялись, что после смерти Христа останутся в одиночестве, что люди откажутся от его учения, что при дальнейшем развитии мира появятся новые пророки, а новые условия жизни, более комфортные, приведут к снижению главенствующей роли религии в жизни верующих. Она отойдет на второй план, перестанет быть мессианской, на смену ей придет философия жизнеутверждения. Так, собственно, и произошло.

Философия Людвига Фейербаха

Выдающийся немецкий философ Людвиг Фейербах (1804-1872), изучавший богословие и перешедший позже на позиции атеизма, и рассматривал веру как сон разума, как духовное человеческое изобретение, а саму религиозную деятельность как удовлетворение ложных потребностей. Он был уверен, что на место любви к Богу следует поставить любовь к человеку, а на место веры - веру в самого себя.

фото

Явление Христа народу. Художник А. А. Иванов