Сонник
Статьи журнала starfate » Астрология » Юпитер в гороскопе ребенка

Юпитер в гороскопе ребенка

Юпитер в гороскопе ребенка, «второе солнце», традиционно считают символом положительных явлений, таких как процветание, успех, удача, почет, достижения, однако его энергии, как и энергиям всех остальных планет, свойственны и отрицательные черты.

Юпитер в гороскопе ребенка

Эта гигантская планета воплощает принцип экспансии и роста, и хотя в целом данная энергия благоприятна, всегда существует риск безмерной экспансии и избыточного роста.

Юпитер представляет Высший Разум и, следовательно, отвечает за развитие высших духовных и интеллектуальных способностей.

Он идет дальше чисто рационального Меркурия и стремится к пониманию вселенских принципов, лежащих в основе нашего мышления. В этом желании охватить умом общую картину мира проявляется интегрирующая функция Юпитера.

Поскольку Юпитер в гороскопе ребенка определяет идеологическую основу всех систем знаний, будь они философскими или религиозными, ортодоксальными или нетрадиционными, его положение относительно домов и зодиакальных знаков в гороскопе рождения определяет этическую, религиозную и философскую позицию человека и его интерес к высшему образованию.

Таким образом, по положению и аспектам Юпитера в гороскопе ребенка мы определяем путь как духовного, так и социального развития.

Основные понятия, связанные с Юпитером в гороскопе ребенка:

Экспансивность Безмерная экспансия

Оптимизм Безрассудство

Изобилие Преувеличение

Этичность Придирчивость

Энтузиазм Отрыв от реальности

Принципы Догматизм

Общество Ханжество

Юпитер управляет Стрельцом, в этом знаке его влияние благоприятно и согласуется с основными характеристиками Стрельца. Кульминирует Юпитер в Раке, который отвечает за дом и семью. Поскольку первыми учителями ребенка являются родители, то основы обучения закладываются дома.

Юпитер в гороскопе как ребенка, так и взрослого, также управляет социальным поведением, а семья - основная единица общества, поэтому положение Юпитера в Раке считается сильным, ребенок вырастает чутким и понимает, что все человечество - это одна большая семья.

Цикл Юпитера в гороскопе ребенка

Появлению юпитерских стремлений предшествует первое робкое осознание своей обособленности от окружающего мира, возникающее, как правило, в возрасте около трех лет. К этому моменту Юпитер уже удален на три знака от своего натального положения, то есть образует с ним прямой угол. Это первый квадратцикла.

Первый цикл Юпитера в гороскопе ребенка проявляется, когда ребенок начинает осознанно воспринимать себя как отдельное существо с ограниченным контролем над окружающей средой, и поэтому у него возникает непреодолимое желание как можно скорее вступить в этот большой мир.

Далее, в шесть лет, когда Юпитер находится в оппозиции к своему положению в момент рождения, наступает следующая фаза, когда ребенок действительно «выходитв свет», поскольку примерно в этом возрасте он идет в школу.

По мере физиологического и психологического развития ребенка, то есть расширения диапазона его деятельности и ощущений, первый цикл Юпитера проявляет себя все сильнее, и к девяти годам, когда планета образует второй квадрат со своим положением в момент рождения, ребенок начинает заявлять о себе, самоутверждаться, демонстрировать независимость и исследовать возможности социального взаимодействия вне семьи.

К двенадцати годам, когда Юпитер возвращается в исходное положение, ребенок уже определил границы своей независимости, и с этим открытием приходит осознанное желание учиться, путешествовать, ощущать свободу, самостоятельно принимать решения.

Во время первого цикла родители обязательно должны поддерживать ребенка и помогать ему развиваться и познавать окружающий мир. Каждый день ребенок проходит через новые испытания, особенно в обучении, и каждый раз он нуждается в одобрении и ободрении, чтобы поверить в себя и подготовиться к следующему циклу.

Цикл Юпитера в гороскопе ребенка. Новый этап развития личности

В двенадцать лет вместе со следующим циклом Юпитера начинается новый этап развития личности, и ребенок начинает использовать энергию планеты все более осознанно.Во втором цикле в силу вступает интегрирующая функция Юпитера.

Юпитер, которому в греческом пантеоне соответствует Зевс, считался верховным богом, и в этот период в восприятии ребенком окружающего мира большую роль начинает играть его отношение к отцу.

Будь то биологический отец или другой человек, выполняющий его функции, сейчас он должен оказать ребенку помощь в социальном развитии, постоянно ставя перед ним новые задачи и давая ему необходимые знания для их решения. Во время этого цикла подросток, а затем молодой человек, должен найти свое место в мире, определить, какую роль он будет играть в обществе, в какой сфере будет реализовывать свой потенциал.

В течение следующих трех лет, с двенадцати до пятнадцати, под влиянием Юпитера развиваются новые стороны личности на субъективном уровне.

Ребенок может проявить интерес к религии или взбунтоваться против принятых в семье религиозных убеждений, он начинает задавать вопросы, пытаясь связать свои внутренние переживания с поступающей из внешнего мира информацией.

То же касается учебной деятельности. Происходящие в мыслях и в душе перемены могут внешне никак не проявляться, но энергия Юпитера, подобно закопанному глубоко в землю зерну, готовится прорваться наружу.

Цикл Юпитера в гороскопе ребенка. Когда Юпитер вступает в оппозицию со своим натальным положением, то есть в возрасте с пятнадцати до восемнадцати лет, подросток начинает вбирать в себя его энергию.

Она проявляется более явно, происходят какие-то видимые изменения, как будто из земли начинают пробиваться первые зеленые ростки. Набирающая силу энергия Юпитера несет в себе огромный потенциал. В это время нужно помогать ребенку налаживать контакт с окружающими и расширять свои познания.

Третья четверть второго цикла, то есть возраст с восемнадцати до двадцати одного года, обычно совпадает либо с учебой в среднеспециальных и высших учебных заведениях, либо с началом трудовой деятельности.

В этот момент станет понятно, насколько хорошо молодой человек способен функционировать в социальном контексте. Теперь станет ясно, что произойдет с первыми ростками потенциала, проклевывавшимися во второй четверти: принесут они плоды или зачахнут.

В этот период молодой человек должен решить,- будет ли он духовно развиваться или его основной целью в жизни станут материальные блага. Он уже должен научиться пользоваться своими интеллектуальными или физическими данными, чтобы успешно реализоваться во взрослой жизни.

Пожалуй, это самый важный период цикла, поскольку самосознание дает возможность молодому человеку выйти за пределы внутреннего мира и принять окружающих как равных себе.

Кроме того, сейчас он начинает активно выражать свою жизненную позицию и лежащие в ее основе идеалы, открывает для себя новые переживания, ранее ему неизвестные или чуждые, связывает свое индивидуальное представление о мире с действительной социальной реальностью.

Последняя четверть второго цикла, возраст с двадцати одного до двадцати четырех лет, дает возможность испытать юпитерские ценности в условиях реальной жизни. К этому моменту должен появиться необходимый социальный контекст, позволяющий достичь конкретного результата: либо работа, либо аспирантура.

Молодой человек снова начинает ощущать потребность в развитии. К тому времени, как заканчивается этот цикл Юпитера, планета снова возвращается в исходную позицию, в это время начинают закладываться основы следующего, который станет новым витком развития определяемого Юпитером потенциала и интеграции с окружающим миром. Это очень важный момент.