Сонник
Статьи журнала starfate » Графология » Анализ почерка человека

Анализ почерка человека

Чтобы сделать анализ почерка человека, попытайтесь рассмотреть как можно больше образцов его письма - почерк человека может меняться. Перьевые ручки, пишущие с помощью чернил, больше скажут о пишущем, чем шариковая ручка, потому что они показывают еще и нажим. Нелинованная бумага лучше, чем линованная, покажет основную строку.

Как делать анализ почерка человека

Начните с рассмотрения полей и наклона, затем переходите к нажиму и размеру букв. Следующий взгляд - на основную строку и отклонения от нее. Далее можно перейти к изучению заглавных и строчных букв, индивидуальным характеристикам и подписи.

Не нацеливайтесь сразу на глубокий анализ, начните с пяти-шести очевидных черт. Посмотрите, как они изменяются или подтверждаются другими показателями, и, опираясь на эти данные, переходите к более детальному анализу. Не спешите с выводами - рассмотрите все детали, прежде чем рисовать общую картину. Например, письмо может показать человека со слабой волей, но высокоинтеллигентного и наделенного интуицией: эти факторы будут уравновешивать друг друга.

Анализ почерка человека

Этот мелкий, быстрый, нитевидный почерк (11) показывает весьма интеллигентного и духовно растущего человека. Слегка поднимающиеся кверху линии - знак оптимизма. Прямая линия, образующая заглавную 1, означает способность схватывать суть быстро и безошибочно.

Большие расстояния между словами и строками говорят о систематичности мышления и умении разбираться в людях, в то время как отсутствие петель внизу букв «g» и «у» показывает, что пишущий уделяет много энергии работе или карьере, пренебрегая собственными эмоциональными потребностями.

Нитевидные штрихи в конце слов - знак зрелости. Они также показывают способность манипулировать и талант ладить с людьми на всех уровнях.

Жестко проведенная палочка у «t» вправо показывает уверенность в своих силах. Разрыв между заглавной и строчными буквами - знак интуиции.

Довольно слабый нажим выдает отсутствие запаса энергии. Пишущий не является крепким человеком и обладает, по крайней мере физически, небольшой реальной жизненной силой. Закрытые маленькие «а» и «о» показывают скрытность и дипломатичность.

Зоны при анализе почерка

Анализ почерка подразделяется на три зоны: а - верхняя зона, Ь - средняя зона и с - нижняя зона. Верхняя зона в анализе почерка человека показывает духовные устремления, мечты, надежды и амбиции; средняя зона обнаруживает практическое отношение к повседневным делам, друзьям, семье и дому; нижняя зона показывает эмоциональное отношение и реакции на физические аспекты жизни, включая секс.

Верхние петли в буквах d, к и 1 (2) показывают, согласно размеру и высоте, идеалы пишущего, тенденцию к мечтательности и степень интереса к духовной жизни. Если средняя зона в анализе почерка человека больше, чем верхняя или нижняя (3), у человека налицо общительность и практическая приземленность.

Раздутые нижние петли (4) свидетельствуют о воображении и раздутом эго. Если они идут прямо вниз простой линией, то они показывают фаталиста с хорошей концентрацией и способность понимать существо дела быстро и безошибочно.

Петли длинные и округлые (5) выдают романтическое отношение к любви и жизни. Треугольные петли (6) - знак домашнего тирана, мужчины или женщины или человека разочарованного (обычно в сексуальном плане)в партнере.

Границы при анализе почерка

Показывают образовательные и социальные качества границы почерка человека. Широкое верхнее поле означает, что пишущий склонен к формальностям и сдержан.

Широкое нижнее поле может обнаруживать страх секса. Узкое нижнее поле часто показывает инстинкт запасливости - в то же время пишущий может быть сверхфамильярным и демонстрировать отсутствие сдержанности.

Широкое левое поле свидетельствует о хорошем воспитании, интеллигентности и эстетическом чувстве. Узкое левое поле - знак неразборчивости в дружбе и часто низости.

Широкое правое поле показывает способность к пониманию будущего. Узкое правое поле означает сдержанный подход к возможным друзьям и к миру в целом, а также отсутствие проницательности.

Единственное, чего почерк не может указать с определенностью - это возраст и пол пишущего. Некоторые люди зрелы в 20, некоторые молоды во взглядах и в 70, и каждый имеет сочетание мужских и женских черт в своем психологическом и биологическом складе. Почерк - это продукт мозга: хотя ручку держит рука, руководит движениями мозг, он и ответствен за формирование букв.

Анализируя границы почерка человека, важно помнить, что ни одну черту нельзя истолковывать, не беря в расчет остальные. Каждая черта должна быть учтена, прежде чем будет возможен сложный и точный анализ.

Следует также помнить, что почерк одного и того же человека может меняться - на него могут воздействовать, например, тревожное состояние или проблемы со здоровьем. Упрощения едва ли нужны в любом анализе, но изучение основных правил даст вам возможность понять самое главное в графологии.

Очень часто знаки глубоких внутренних психологических процессов можно увидеть в способе написания определенных букв или слов. Например, если такие важные слова, как Бог, мать, отец, секс - написаны с нажимом, это означает, что пишущий бессознательно ставит на них ударение. Они важны для пишущего, и это отражено в почерке.

Анализ почерка человека по нажиму

Нажим, или сила, которую человек прилагает к перу, когда пишет, дает нам ключ к измерению живости пишущего и глубины его эмоций. О сильном нажиме свидетельствует текст, написанный жирными буквами (возможно, конечно, что такое письмо вызвано шириной пера или его структурой; попросите любимого человека принести образцы, написанные обычной шариковой ручкой, а не фломастером).

Если жирный почерк все же объясняется нажимом, это свидетельствует о том, что человек вкладывает усердие и чувства во все, что бы он ни делал.

Если нажим одинаков по всему тексту, а не местами, то эмоции такого человека глубоки и постоянны. Графологический анализ почерка позволил определить, что люди с жирным почерком обычно активны, отважны и убедительны – во всех областях, включая спальню.

Жирный почерк с правым наклоном говорит о том, что это человек экспрессивный, обладающий значительной эмоциональной глубиной, впитывающий жизненные и любовные переживания, словно губка, и, вероятно, это фантастический любовник.

Очень жирный почерк обнаруживает любовь к еде и тонкое художественное понимание цвета, музыки и литературы.

Однако рукописный текст, который выглядит так, словно его писали, окуная перо в грязь, – жирный и замаранный от слишком сильного нажима, – служит предупреждением о том, что человек способен на садистскую, движимую сексом чувственность. Графологический анализ почерка указывает на то, что это человек, который может иметь пристрастие к алкоголю или другие опасные привычки.

Толщина линий и нажим почерка человека обнаруживают силу либидо и чувственный импульс. Сильный нажим (11) показывает чувственную и энергичную натуру. Слабый нажим (12) говорит о впечатлительности и часто высокой критичности. Если нажим совсем слабый, это свидетельствует о недостатке жизненных сил, возможно, из-за физических причин.

Средний нажим почерка человека (13) встречается чаще всего и, как можно считать, это почерк обычных средних людей с обычными побуждениями.

Слабый нажим почерка

Если ваш любовник пишет с очень слабым нажимом и вы видите перед собой бледный текст, то это покладистый в естественном состоянии человек, со скромным вкусом, безразличный к роскоши и материальным удовольствиям. Чем меньше силы прилагается к перу, тем духовнее такой человек.

Это, конечно, не означает, что он чересчур религиозен, но он обладает некими утонченными качествами, связывающими его с природой и более тонкими сторонами жизни. Это может быть человек доверчивый и заслуживающий доверия. Любовь для него – не тема для пустой болтовни.

Очень слабый нажим в сочетании с вертикальным или левым наклоном говорит о человеке вялом, с холодной натурой, – это не тот, кто способен выпалить: «Я люблю тебя!»

Умеренно слабый нажим свидетельствует о том, что пишущий – человек любящий, но сдержанный. Случается, что изредка он может уйти в эмоциональный «загул». Это человек, который не взорвется, словно вулкан, из-за каких-то инцидентов, хотя может слегка пошуметь. Но он быстро забывает о своей вспышке и полагает, что другие должны быть столь же снисходительны.

Как видите, наклон и нажим почерка могут довольно много рассказать об общем эмоциональном климате человека. Но эти характеристики не определяют способность человека свободно выражать этот эмоциональный климат, поэтому мы должны внимательно рассмотреть более тонкие детали почерка.

Анализ почерка человека по наклону почерка

Наклон почерка сообщает нам, руководствуется ли писавший человек чувствами, способен ли он к разумному контролю. Это может показаться невероятным, но наклон почерка и чувства действительно взаимосвязаны. В конце концов, по наклону почерка можно определить, обладает человек большей или меньшей способностью выражать истинную любовь. Чувства по наклону почерка:

Образец 1

Если почерк наклонен вправо (см. образец 1), пишущий руководствуется своими чувствами и достаточно сентиментален. Когда правый наклон ярко выражен (как в этом образце), писавший, возможно, склонен к чрезмерной эмоциональности и позволяет своим эмоциям управлять действиями.

Из уст человека с таким сильным правым наклоном почерка могут прозвучать необдуманные клятвы в вечной любви; в любовной жизни такого человека страсть, вероятно, играет очень важную роль. Спонтанный гнев – еще одна потенциальная черта человека с очень сильным наклоном почерка вправо. Заметьте, что образец 1 – еще не самый крайний случай.

Чувства по наклону почерка. Образец 2

Вертикальный почерк отражает личность размеренную, осмотрительную, сдержанную. Человек, написавший образец 2, может быть упрямым и противостоять попыткам склонить его к активным действиям. Человек, который пишет вертикально, прислушивается к разуму, а не к сердцу.

Это человек, который может откладывать принятие на себя серьезных любовных обязательств, взвешивая все «за» и «против», сопоставляя логику и любовь и в конечном итоге прислушиваясь к логическим аргументам. Это человек, который колеблется, прежде чем решиться на романтическую связь с кем-либо. Это человек, который, находясь на месте конфликта, будет стоять в стороне, практически не выражая эмоций. Такой любовник может сдерживать и страсть, и раздражительность.

Чувства по наклону почерка. Образец 3

Человек, который пишет с наклоном влево, как показано на образце 3, способен сопротивляться своим чувствам. Это сопротивление варьируется от простой сдержанности до полного подавления, в зависимости от угла наклона. Известный также как «обратный» наклон, этот тип письма отражает человека, которому в естественном состоянии не грозят спонтанные поступки. Среди других возможных черт человека, пишущего с обратным наклоном, можно отметить эгоизм, недостаток милосердия, непокорность, стремление защититься.

Часто такой наклон формируется у подростков, потому что на пороге жизни они чувствуют себя неадекватно и постоянно готовы к отступлению или же просто упрямятся в своем неприятии авторитетов. Подросток, который сейчас пишет с обратным наклоном, в будущем может изменить стиль письма. В целом наклон влево, особенно в крайних его проявлениях, отражает нежелательные, отрицательные качества и борьбу против движения вперед.

Какого рода качества вы ищете в любимом человеке? Ключ вы обнаружите в наклоне его почерка. Пыл и страсть отклоняют почерк вправо; здравый смысл и рационализм удерживают его в вертикальном положении; сопротивление и противодействие толкают его влево.

Образец 4

Есть еще один тип наклона, который отражает эмоциональные возможности человека (возможно, следует сказать – комбинация наклонов). Это почерк с непостоянным, меняющимся в разные стороны наклоном.

Такой стиль письма отражает эмоциональную нестабильность; человек с почерком такого типа (он показан на образце 4) склонен быть недисциплинированным, ненадежным, переменчивым, сомневающимся, нервным и довольно непредсказуемым. В некоторых случаях непостоянный наклон – явление временное, вызванное эмоциональным расстройством.

Но если человек постоянно пишет в таком стиле, ему трудно дается принятие решений в какой бы то ни было области, включая решение о том, являются ли любовные отношения настоящим чувством или всего лишь маленьким безрассудством.

Для того чтобы безошибочно определять по наклону почерка чувства человека попробуйте сделать анализ почерка хорошо знакомых вам людей. Со временем вы убедитесь в том, что наклон почерка и чувства имеют определенную связь.

Почерк с наклоном вправо (7) - основной показатель экстраверсии. Это нормальный наклон, означающий общительного человека с потребностью и способностью человеческих контактов, желанием давать и получать любовь.

Письмо с левым наклоном (8) - знак интроверсии. Пишущий руководствуется головой больше, чем сердцем. Если налицо левый наклон, пишущий ставит барьер между собой и миром, часто в результате эмоционального опыта в ранние годы. Это может вести к внутреннему конфликту и имеет тенденцию ухода в себя.

Чем более выражен наклон почерка человека вправо (9), тем более общительным и компанейским человеком является пишущий, но это говорит и о слабом эмоциональном контроле, особенно при давлении. Чем сильнее почерк склоняется влево, тем более пишущий склонен к интроспекции, самонаблюдению.

Меняющийся наклон (10) выдает разностороннего, но часто непостоянного человека, изменчивого, подверженного перепадам настроения - даже раздираемого между импульсивностью и контролем, разумом и эмоциями.

Анализ почерка человека по движению почерка

Движение – это мера правдивости человека по отношению к себе, своим эмоциям и, как продолжение, по отношению к другим. Чем более спонтанный почерк, тем более правдив его обладатель. Чем более сложным или обдуманным является движение почерка, тем менее честен пишущий человек.

Образец 5

На образце 5 показан пример спонтанного (непринужденного) и естественного рукописного текста, отражающего человека честного, экспрессивного. Это человек, которому легко дается общение с окружающими.

Образец 6

Другой пример спонтанного почерка показан на образце 6. Здесь почерк так же прост, с таким же легким движением вперед, как и на образце 5, но отличается более твердой и прямой базовой линией.

Базовая линия - признак способности человека к самовыражению и его уверенности в самовыражении. Графологический анализ почерка на образце 6 указывает на то, что это человек, который знает, что он четко выражает свои истинные эмоции. Когда он говорит: «Я тебя люблю», именно это он и имеет в виду.

Анализ почерка человека по направлению почерка

Если пишущий сохраняет постоянную, твердую и прямую строку, это говорит о человеке, который контролирует свое настроение. Пишущего не так легко сбить с толку, он уравновешен, прям и настойчив. Если основная строка в почерке человека поднимается кверху (6), это выдает амбиции и оптимизм; если вниз (7) - свидетельствует о пессимизме и депрессии.

Чем выше поднимается строка, тем более амбициозен и оптимистичен пишущий; чем больше опускается вниз, тем более он пессимистичен. Когда одни строки идут вверх, а другие вниз, это означает перепад в настроениях. Пишущий, у которого почерк постоянно меняется по нажиму и наклону, склонен позволять чувствам выходить из-под контроля разума, может быть неуравновешенным и ненадежным.

Анализ почерка человека по промежутку между словами

Разберемся, о чем говорят промежутки и линии в почерке человека. Промежутки между словами и буквами говорят о щедрости или скупости пишущего, о том, насколько он общителен, показывают степень разборчивости при выборе друзей.

Малое пространство между словами (8) показывает потребность в людях и бурной социальной жизни. Большое пространство между словами (9) говорит о сдержанности и осторожности в выборе знакомых.

Малое пространство между строками (10) - знак неспособности планировать и плохих организаторских способностей. Широкое пространство между строками демонстрирует противоположное, а также способность к объективному предвидению.